Добро пожаловать в официальный установочный и гарантийно-сервисный центр автосигнализаций Pandora (Пандора) и итальянских противоугонных замков Tecnoblock (Техноблок)

Профессиональная установка сигнализаций пандора и комплексов техноблок. Официальный дилер. Сохранение гарантии на автомобиль. Установка автозапуска

Обзор Техноблок (Tecnoblock)

30 декабря 2016 года

Обзор Техноблок (Tecnoblock)

Что такое Техноблок ?

Противоугонные комплексы Техноблок производятся с использованием современного оборудования на одноименном заводе, расположенном в городе Пьяченца, Италия. 

Компания Tecnoblock® имеет обширную практику в разработке и производстве систем безопасности для защиты автотранспортных средств и перевозимых грузов. С 1986 года компании удалось накопить богатейший опыт и стать лидером в этой области. За время работы компании, ее постоянными клиентами стали такие фирмы, как Iveco SPA, Renault Trucks, Scania, Volvo Trucks и многие другие. За счет регулярного и объемного инвестирования в улучшение существующих и разработку новых продуктов, компании удается эффективно решать все возможные сложности, связанные с профилактикой краж автомобилей и грузов. Именно это привлекает к сотрудничеству страховые компании по всему миру, которые всегда остро реагируют на положительный опыт в этой сфере.


 Завод Техноблок

Противоугонные комплексы Техноблок производятся с использованием современного оборудования на одноименном заводе, расположенном в городе Пьяченца, Италия.

Плюсом также является тот факт, что эта запатентованная система является полностью механической: она легко и просто активируется, не производит ложных срабатываний и никак не беспокоит владельца. Ее работа не зависит от вмешательства в систему электронного управления автомобилем, что существенно повышает надёжность и не отражается на работе сложной автомобильной электроники.

Комплект Техноблок

При попытке угона Техноблок блокирует все 4 колеса машины – уехать на такой машине невозможно. Если попытаться удалить или отключить Техноблок – тормозная система будет разгерметизирована, что также исключает передвижение автомобиля.


Продукция компании Tecnoblock® сертифицирована в Европе:

ANIA (Associazione Nazionale fra le Imprese Assicuratrici)

Syndicat des Sociétés Françaises Maritimes et de Transport

Thatcham Vehicle Security

NSAI (National Standards Authority of Ireland)

Успешно пройдены испытания в следующих исследовательских центрах:

I.M.Q (Istituto Italiano del Marchio di Qualità)

U.T.A.C. (Union Technique de l’Automobile du Motocycle et du Cycle)

T.U.V. (Technischer Uberwachungsverein)

Техноблок был сертифицирован в России – выдан сертификат государственного образца Госстандарта России, №C-IT.АГ98.В.28522, а также получил одобрение на использование в качестве противоугонного средства от МВД России. Продукция Tecnoblock® имеет сертификаты международного образца ISO 9001 и сертификат экологической безопасности ISO 14001, сертификаты национальных компаний страховых ассоциаций Италии, Великобритании, Франции и Ирландии.

Сертификат Техноблок

Противоугонная система Tecnoblock включена в программу, объединяющую более шестнадцати коммерческих банков России, предоставляющих кредитные программы на покупку престижных иномарок. Скидка при оформлении кредита по этой программе полностью покрывает затраты владельца на оснащение автомобиля противоугонной системой Техноблок.

Крупнейшие страховые компании, такие как Росгосстрах, АльфаСтрахование, Zurich, Согласие, ВСК, Уралсиб, МСК  и другие предоставляют существенные скидки на страхование КАСКО автомобилей, оборудованных Техноблок в нашем установочном центре.

 

Ряд страховых компаний, предоставляющих скидку на КАСКО в случае установки Техноблок


Производимые противоугонные комплексы успешно экспортируются и реализуются по всему миру. Их монтаж может осуществляться как на гидравлические тормозные системы, так и на пневматические. Наличие Техноблока никак не отражается на функционировании ABS, ESP и других систем, использующих в работе тормозные контуры автомобиля. Сам блок производится из специализированного стального сплава, отлично противостоящего сверлению или резке автогеном. Замки и ключи производятся мировым лидером в этой отрасли – компанией KABA и имеют более 269 млрд возможных комбинаций, делающими абсолютно невозможными подбор или копирование ключа. Об использовании отмычек речи вообще не идет. Даже если удастся вырвать личинку из корпуса замка – это не приведет к отключению системы, наоборот, сделает ее только надежнее, ведь иного механизма отключить Техноблок просто не существует.

Ключ техноблок

И самое главное – при установке Техноблока в нашем техническом центре, имеющим необходимые разрешения на проведение соответствующих работ, а также штат квалифицированных специалистов, полностью и безоговорочно сохраняется дилерская гарантия на автомобиль. Право нашего центра на проведение соответствующих работ подтверждено сертификатом РОСС-ТЕСТ (№ РОСС RU.AB43.M0727 с 14.12.2015 по 13.12.2017). Указанный сертификат подтверждается нами ежегодно, в течение всего срока действия.

 

Почему мы утверждаем, что Техноблок является одним из самых надежных средств защиты от угона Вашего автомобиля?

Да, с первого взгляда, это похоже на очередной маркетинговый ход. Любой продавец охранных систем на автомобиль, будь то электронные системы, или механические замки и средства, будет утверждать тоже самое. Действительно, большинство из этих средств, лучшие модели которых представлены и доступны к установке в нашем Центре, существенно осложняют, а зачастую делают невозможным угон автомобиля. Но всегда самым надежным средством оказывается многосторонняя система защиты, венцом которой может стать установка Техноблока.

Угон

Дело в том, что абсолютное большинство угонщиков – профессиональные электрики, знакомые с конструкцией и механизмами защиты электронных противоугонных систем. На их вооружении есть сканеры и перехватчики сигнала от брелока сигнализации, расшифровщики кодов защиты. Связываться с механическими средствами защиты они не любят, и скорее всего предпочтут другой автомобиль. Да и современные охранные системы тоже оставляют мало шансов угонщикам – ведь подобрать код или перехватить сигнал по сути невозможно – современные системы постоянно меняют их по сложнейшему алгоритму кодировки.

Главная задача угонщика проста – завести автомобиль и перегнать его в безопасное место, где он, или другие специалисты займутся его «отмыванием» - заменой повреждённых при угоне деталей, поиском и удалением остатков охранной системы, а также различных автономных устройств слежения (GPS/Глонасс маяков), перебивкой номеров, да и просто подождут, кока прекратятся активные поисковые действия со стороны силовых ведомств и охранных структур.

Угон автомобиля

А если цель угонщиков – завести машину и уехать на ней, то самым эффективным становится устройство, делающим невозможным езду на автомобиле в принципе. Именно таким устройством и является противоугонный комплекс Техноблок.

 

Но ведь говорят, что если захотят угнать, обязательно угонят – к чему все эти системы, если все равно угонщики их обойдут?

Очень распространен миф о том, что если захотят угнать – обязательно угонят. Он далек от истины и работает лишь в случаях некачественной установки, либо тогда, когда была выбрана изначально некачественная и устаревшая система безопасности, либо это вина самого владельца. Давайте рассмотрим эти факторы внимательнее:

  • Некачественная установка – к сожалению, человеческий фактор может свести на нет любые усилия огромной команды разработчиков, потративших месяцы и даже годы работы на то, чтобы сделать самую совершенную противоугонную систему. Приведем простой пример: к нам обратился клиент, машину которого не угнали лишь по счастливой случайности. Он купил в салоне новый автомобиль, и сразу же, по совету менеджеров, установил топовую охранную систему. Как Вы уже поняли, она не помогла, и вот почему. Все дело в том, что когда мы начали осмотр машины, к качеству установки системы не придрались даже наши профессиональные электрики. Монтаж, с точки зрения коммутации, был произведен идеально. Все соединения были выполнены в соответствии с нормативными требованиями по электромонтажу. А вот с точки зрения осложнения поиска элементов защиты для угонщика - нет. Все, абсолютно все элементы были смонтированы рядом, под одним из съемных элементов обшивки передней панели. И реле блокировки, и иммобилайзер были в доступности. Угонщик просто их отключил, завел машину и начал движение. Повезло, что машину увидели и спугнули вора. К сожалению это очень распространённая проблема, так как очень часто установщики не стараются спрятать элементы защиты – это долго, так как требуется время на разбор салона. Берут, так сказать, не качеством, а количеством. Опытный вор всегда может понять по внешним признакам, какая сигнализация и как она установлена, где скорее всего следует искать ее компоненты. Так называемая авторская установка, когда элементы максимально разносятся и скрываются, лишена этих недостатков и может отпугнуть злоумышленников уже на стадии выбора автомобиля до угона. Наши специалисты работают исключительно по такой авторской методике.
  • Выбор некачественной или устаревшей системы – думаем, что Вы и сами понимаете, о чем здесь идет речь. Рынок наводнен дешевыми сигнализациями с громкими именами, которые не могут ничего противопоставить профессиональным угонщикам. Как правило это аналоги или копии устаревших систем, с которыми угонщики уже научились справляться. И если хулиганов такая система остановит, то о том, что воры были профессионалами Вы узнаете лишь тогда, когда не обнаружите свой автомобиль на привычном месте.
  • Вина владельца – зачастую этот фактор является продолжением некачественной установки. Например, система начинает ложно срабатывать и докучать владельцу – он берет, отключает ее, и либо не обращается в сервис для устранения неполадки, либо оставляет все как есть. И правда, работает же – брелок открывает автомобиль, показывает состояние защиты, все отлично. Но итог, как правило, печален.

Вот тут и проявляются дополнительные качества и достоинства Техноблока. Во-первых – это на 100% механическое устройство, с которыми, как мы уже говорили, угонщики предпочитают не связываться. Также механикой невозможно управлять удаленно. Если устройство было активировано, отключить его можно только ключом, и никак иначе. Во-вторых - качественная установка Техноблока делает угон невозможным в принципе – ведь машина просто не сдвинется с места. Угон с помощью эвакуатора или погрузчика – тоже миф, так как с точки зрения законодательства, это преступление наказывается гораздо серьезнее, нежели «взял машину покататься, угонять не хотел» поэтому угонщики предпочитают не рисковать.

На наш взгляд минус у Техноблока все же один есть – он никак не оповещает владельца о попытке угона. Поэтому мы рекомендуем системную установку средств защиты и советуем дополнить Техноблок современной охранной сигнализацией с функцией обратной связи (по брелоку или через GSM соединение). Этот тандем станет самым надежным средством от угона, а также позволит добавить приятные дополнения - например, автозапуск.

 

Каков принцип действия Техноблока?

Техноблок является исключительно механическим устройством, разработанным и производимым в Италии, встраиваемым в тормозную систему автомобиля. Принцип работы Техноблока очень простой – при любом нажатии на педаль тормоза, и прижимания колодок к тормозным дискам, Техноблок, за счет сохранения давления в тормозной системе, не дает им вернуться в обратное, нормальное положение. Другими словами, намертво блокируются все 4 колеса автомобиля, делающие передвижение на нем невозможным. Как правило, нажатие на тормоз требуется до того, чтобы завести автомобиль, ну или переключить передачу на АКПП. А так как наличие Техноблока не очевидно для угонщика, уже при включении двигателя угонщик сделает невозможным движение автомобиля. Он даже не стронется с места. Ну а если все же автомобиль завели и начали движение, то уедет он до первого поворота или светофора – то есть до места, где придется нажать на тормоз. Как видите этот механизм противодействия угону еще и самый безопасный – автомобиль не будет поврежден в ДТП, так как не блокируются ни педали, ни руль – он просто остановится.

Техноблок остановил угон

При работе комплексной системы защиты, Техноблок обеспечивает невозможность угона, а охранная система с обратной связью информирует владельца. Итог - угонщик задержан, автомобиль в безопасности.


В настоящее время в ходу множество мифов и мнимых решений по обходу защиты Техноблока – как например перекусывание тормозных магистралей и вставка обходных путей, или, что нас очень удивило, - совет сделать маленькое отверстие в тормозных шлангах для сброса давления – мол, Техноблок разблокирует колеса, а тормозить все равно можно будет за счет резкого нажатия на педаль тормоза, ведь через такое отверстие жидкость не вытечет сразу. Но первый вариант связан с огромными временными и трудозатратами – переделка магистралей, установка новых, прокачка тормозов – дело сложное даже в условиях сервиса, не говоря уж о человеке, старающемся все сделать быстро и незаметно. Ну а второй вариант смешон именно потому, что противоречит сам себе – если можно будет тормозить, то и Техноблок будет работать. Да, он потом будет постепенно отключаться, но до тех пор, пока в системе совсем не останется тормозной жидкости и езда на автомобиле станет просто невозможной. Некоторые предложат тормозить ручником? Ну пусть попробуют, особенно на машинах с такой массой как у Land Cruiser 200 и им подобных. Опять же, не забывайте про электронные ручники на большиснтве современных автомобилей - а они не позволяют тормозитьт чуть-чуть - либо "ручник" вкд.чен, либо нет.  Именно за счет надежности и эффективности Техноблока, крупные страховые компании дают существенные скидки на КАСКО, если в автомобиле установлен Техноблок.


Если Техноблок так хорош, почему же на рынке присутствует масса альтернативных средств защиты от угона?

Как мы уже отмечали ранее, Техноблок не единственное и неповторимое решение противодействия угонщикам, но одно из самых надежный и действенных. А система из нескольких средств защиты от угона всегда будет более надежной. Ведь уровень оснащенности угонщиков бывает разным, и, зачастую достаточно уведомления владельца или охранной организации о попытке угона, для того чтобы среагировать на него и предотвратить. А лишний барьер, уж простите за тавтологию, лишним не будет. Профессионал всегда будет присматриваться к угоняемому автомобилю – и поняв, с какими сложностями ему предстоит столкнуться, предпочтет другой. Да и сам принцип Техноблока – максимальная незаметность. Поэтому для получения всей информации об автомобиле в режиме реального времени мы всегда рекомендуем доплонить установку Техноблока охранной системой с двусторонней связью. Она же, к слову, позволить оснасить автомобиль такой удобной функцией, как автозапуск. Причем это никак не отразится на устойчивости к угону - Техноблок не даст уехать на машине. Никогда.

Как выглядит процесс пользования Техноблоком со стороны владельца?

Еще одно качество Техноблока – простота использования. Не нужно хранить в салоне автомобиля никаких дополнительных устройств, не нужно портить салон престижного автомобиля. Нет необходимости залезать под руль и отключать блокиратора руля, набирать секретный код на кнопках стеклоподъемников или мучиться с распознаванием отпечатка пальца. Для управления Техноблоком мы выдадим Вам 3 ключа. Замок будет установлен в удобном и доступном месте, при этом он не будет бросаться в глаза и выглядеть инородным элементом в салоне.

Надежность Техноблок (Tecnoblock)

Все что Вам нужно – сесть в салон, вставить ключ от Техноблока в его замок, отключить устройство, завести автомобиль и можно начинать движение. При постановке на охрану все делается точно наоборот. Постановка и снятие с охраны занимает не более 2-3 секунд.

 

Что делать, если Вы купили, или покупаете, автомобиль с Техноблоком?

В первую очередь обратите внимание на наличие всех трех ключей. Причем они все должны быть с одинаковым идентификационным номером. Одним из элементов защиты Техноблока является то, что код, по которому подбирается конфигурация замков и ключа, в принципе не покидает завод. Это не позволит злоумышленнику сделать ключ и облегчить себе угон. Также, как и любое механическое устройство, Техноблок требует периодического технического обслуживания, которое не занимает долгого времени, и позволит обеспечить его долговременную и надёжную работу. Весь спектр услуг по обслуживанию и ремонту Техноблока реализуется в нашем официальном сервисном центре.


 

Если Вы забыли отключить Техноблок и тормозная система автомобиля заблокировалась?

Да, такое иногда случается. Но если ключи с Вами – все в порядке. Достаточно вставить ключ в замок Техноблока и отключить его в обычном порядке. Обратите внимание, что, если Вы столкнулись с тем, что ключ не поворачивается в замке, скорее всего у Вас установлен Техноблок модификации до 2013 года. В таком случае необходимо подождать 10-15 минут, что даст время для небольшого сброса давления в тормозной системе и ключ будет легче повернуть. Если это не поможет, следует приложить чуть больше усилий и постараться плавно повернуть ключ. Не стоит прибегать к помощи дополнительного инструмента, так как это может привести к поломке ключа или замка. В любом случае Вы всегда можете обратиться на горячую линию нашего центра по телефону +7(495)742-15-23 – наши специалисты всегда помогут Вам.

Яндекс.Метрика